8/02/2019

У меня не отзывов в интернете, - кому я помогал и помогаю "не хвастаются"...

Маг Арес777:
- "Я надеюсь ни для кого не секрет, что Интернет в ХХ| веке - вещь общедоступная.
Там каждый имеет право на высказывание своего личного мнения, это же хорошо же.
Но на самом деле, в сфере магических услуг явление написания заказных отзывов весьма распространенное.
Как это происходит?
Один "маг" решает провести себе pr-компанию с целью привлечения клиентов, нанимает людей, покупает несколько платных доменов, на которых создает сайты "магической" тематики, раскручивает их и делает рейтинговыми, потом он начинает писать "отзывы" на себя и своих конкурентов и начинается откровенная травля его конкурентов.
В итоге один маг хороший и всемогущий, а все остальные шарлатаны и обманщики.
Я ЖЕ ПРИЗЫВАЮ ВАС К БЛАГОРАЗУМЕНИЮ НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ ПОГОЛОВНО О ЧЕМ ПИШУТ В СОЦСЕТЯХ. КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛИ НЕ БУДЕТ "ТРЫНДЕТЬ"ПОТОМУ ЧТО ЧЕМ ПОХВАЛИШЬСЯ БЕЗ ТОГО И ОСТАНЕШЬСЯ. ПОТОМУ НАПРИМЕР ПРО МЕНЯ И НЕ СОЧИНЯЮТ "ОТЗЫВЫ", Я В ДЕШЕВКЕ ТАКОЙ НЕ НУЖДАЮСЬ. Также остерегайтесь тех, кто на каждом углу орет, что он самый сильный, надежный , всемогущий и проверенный.

Про так называемую битву экстрасенсов:
Поймите, друзья, уважающий себя маг и чародей НЕ БУДЕТ участвовать в телешоу, по заранее срежессированному сценарию и не будет играть и строить из себя мага-экстрасенса. Потому что МАГИЯ ЭТО ТАЙНА И НИКТО НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПУБЛИЧНО СВОИ ДАР И ВОЗМОЖНОСТИ. В интернете и ТВ же имеется масса видео роликов, которые подтверждают мои слова."
Я же парапсихолог и медиум и занимаюсь своим делом уже много лет:

1) Армавирский Православно- Социальный Институт
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Годы обучения: 1996 - 2000
2) Master Practitioner of Neuro-Linguistic Psychotherapy
Выдан:
Институт Инновационных Психотехнологий
Год получения:
2001
3)Песочная терапия
Выдан: Армавирский Православно-Социальный Институт
Год получения: 2010
4) Подготовка в рамках тренинговой программы по направлению клиентцентрированная психотерапия К. Роджерса (ведущие - Кочарян А.С., Демидов С.Р.),
Годы обучения: 2010-2011 гг.
5)Терапия тревожных расстройств
Выдан:
Московский Институт Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии
Год получения:
2011
6)Диагностика депрессивных расстройств
Выдан:
Московский Институт Групповой и Семейной Парапсихологии и Психотерапии
Год получения:
2014
7)Управление эмоциями
Выдан:
Тренинговый центр А. Любимова
Год получения:
2015

Да поможет вам Господь!
Амэн!