8/02/2019

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы:

ВОПРОС:
Зачем рассказывать ясновидящему о своей проблеме если он сам все должен видеть?
ОТВЕТ:
Во-первых целитель Вам постороннему человеку ничего не должен. Многие несведущие люди думают, что быть ясновидцем это значит постоянно видеть и знать. Такие граждане удивляются зачем рассказывать мне о своей проблеме если я ясновидящий и все вижу сам.
Подобные искаженные представления о работе ясновидящего из-за недостатка информации о процессе ясновидения.
Друзья, ясновидение,- это не экран телевизора, куда можно так просто "считать" информацию.
Ясновидящий для просмотра информации должен во-первых войти в транс , а во-вторых он должен направить энергопоток на конкретную ситуацию или клиента для "считки" информации.
Только для этого мне необходимо знать суть проблемы, а остальное я и сам могу увидеть и рассказать.
После выявления причин образовавшихся проблем, проводится необходимая работа по устранению кризисных ситуаций.
Любая же консультация для обратившихся может быть бесплатной только при условии, что если после консультации они решили воспользоваться моими услугами.

Примеры вопросов, которые я оставляю без рассмотрения и ответов:

«Меня зовут Маша. Выйду ли я замуж за Витю?».
«Как будут звать моего мужа?
А мой муж будет меня любить?
А у меня будет один муж?
А он меня будет старше?
А что у меня будет за работа?
А у меня будет своя квартира?
А я буду жить за границей?
А моя мама не умрет?
А я не буду болеть?
А моя семья будет богатой?
А на море я поеду?
А почему меня подружки не любят?».
«Меня зовут Мурка. Когда у меня будут дети?».
«Сделайте так, чтобы моя дочь меня слушалась, а сын нашел работу».
«Сделайте так, чтобы заказчики делали заказы только у меня, и чтобы мои посредники меня не обманывали.
«Сделайте так, чтобы бандиты не требовали с моего бывшего мужа миллион долларов ».
« Сделайте так, чтобы мой бывший муж развелся со своей женой ».
« Сделайте так, чтобы он уволил ее с работы, а взял мою подругу вместо нее ».
« Сделайте так, чтобы он понял, что жена родила ребенка не от него ».
« Сделайте так, чтобы она его не шантажировала».
« Сделайте так, чтобы он понял, что жена ему изменяет».
« Сделайте так, чтобы мой бывший муж приехал ко мне заграницу ».
« Сделайте так, чтобы моя родственница продала люстру ».
« Сделайте так, чтобы сын моей знакомой бросил наркотики.
« Сделайте так, чтобы в магазине моей подруги пошла торговля ».
« Сделайте так, чтобы моей знакомой отдала долг ее соседка».
« Сделайте так, чтобы еще одна моя знакомая больше не была одинокой ».
« Сделайте так, чтобы мама моей еще одной знакомой не болела ».
«Хочю мужа, хочю машину, хочю новую работу, хочю счастья, что мне делать?».
«У меня все плохо, помогите».
«Соседи из какой квартиры поцарапали мне машину?».
«Я положила где-то кошелек. Скажите, где он?».
«Хочу знать о себе все-все! Как это сделать?».
«А когда я умру?».
«Я 5 лет обещал любовнице на ней жениться. Она не выдержала и вышла замуж. Верните мне ее».
«У меня всего один короткий вопрос – как сложится моя жизнь».

Надеюсь, вы понимаете, почему такие вопросы я не рассматриваю.

Я работаю по предварительной записи. Время работы – с 11 : 00 до 22 : 00.

Всех благ Вам.